"Объединенные кондитеры" подвели предварительные итоги 2007 г.

Фильтры

Регион

Новости

"Объединенные кондитеры" подвели предварительные итоги 2007 г.

Объем продаж холдинга "Объединенные кондитеры" в 2007 году вырос на 5,2% по сравнению с аналогичным показателем 2006года и превысил 21,8 млрд. руб. (без учета НДС). По итогам 2006 года продажи "Объединенных кондитеров" составляли 20,7 млрд. руб.

Такой рост оборота обусловлен, прежде всего, изменением объемов производства ОАО "Красный Октябрь", производственные мощности которого были перенесены с исторического адреса на Берсеневской набережной на новую производственную площадку Холдинга на Малой Красносельской улице, дом 7 в Москве.

В новом корпусе фабрики "Красный Октябрь" установлено оборудование по производству шоколадных плиток, конфет типа "Ассорти" и "Птичье молоко", грильяжных, пралиновых и других видов конфет, в т.ч. линии по производству полуфабрикатов для кондитерских изделий.

В 2007 году наибольшего роста продаж в денежном выражении по сравнению с 2006 годом достигли входящие в холдинг ОАО "Тульская кондитерская фабрика "Ясная поляна" (рост составляет 14,1%), ОАО "Благовещенская кондитерская фабрика "Зея" (13,2%), ЗАО "Пензенская кондитерская фабрика" (10,3%), ЗАО "Сормовская кондитерская фабрика" (10,1%).

В соответствии с маркетинговой стратегией Холдинга разработаны и внедрены в производство новые виды продукции основных брендов "Бабаевский" и "Аленка". На сданной в эксплуатацию в конце 2007 года уникальной линии по производству шоколада освоен выпуск шоколадных батончиков "Бабаевский" Пина-Колада" и "Бабаевский" Ваниль-Мокко". Линейка молочного шоколада "Аленка" пополнилась новинкой – нежнейшим шоколадом "Аленка пористый".

За 2007 год на 12% выросли продажи ключевых торговых марок компании: шоколада и конфет "Вдохновение", "Аленка", "Бабаевский".

Рыночная доля "Объединенных кондитеров" в денежном выражении в 2007 году в сегменте плиточного шоколада составила более 20 %.

В 2008 году маркетинговая стратегия компании сохранит тенденцию на увеличение рыночной доли в сегментах плиточного шоколада и конфет. В 2008 году Холдинг также планирует увеличить объемы продаж по сравнению с 2007 годом более чем на треть.

В новом году планируется открытие представительств "Объединенных кондитеров" в странах ближнего зарубежья и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)